На стене можно оставить текстовые сообщения, а также прикрепить к ним фотографии, видеоматериалы и документы. Разрешена реклама напрямую или косвенно связанная с печным строительством.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять сообщения.
Лебедева ТатьянаВчера в 11:310
Хочу предупредить всех, кто готовится класть себе печь.
СТРЕЖНЕВ АЛЕКСАНДР печник мошенник с Полоцка.
Хочу предупредить всех, кто готовится класть себе печь.
СТРЕЖНЕВ АЛЕКСАНДР печник мошенник, проживает сейчас в Полоцке, переехал недавно из Витебска. Никогда а нему не обращайтесь ни за чем!!! Все претензии-это черный список для клиентов. Сами конечно во всем виноваты, понадеялись на «профессионала» и почти о нем не узнавали.
Спасибо Александру Зелюткину, в помощи)
Ниже видео, работы Стрежнева Александра. youtu.be/176vhQGLrlc
Анонс Международной конференции печников «Минск. ЗИМА 2020»
Ключевое и долгожданное событие этой зимы, печная конференция состоится 24-25 января 2020 года в Республиканском центре олимпийской подготовки «Стайки»
Желающие принять участие в программе мероприятия в качестве спикеров присылайте темы ваших докладов на е-майл: pcentr@tut.by или звоните по номеру +375295575424 Александр
В октябре 2018 года купили в Печном Центре чугунную плиту с 2 кольцами белорусского производства. Через 1 год она лопнула, я позвонила в магазин, где мы ее брали, и ответил Александр. Сказал привозить плиту, без лишних вопросов поменяли ее на новую. Ребята молодцы! Держат марку магазина.
Да, с плитами как кому повезет… если лопнула удачно, то прослужит очень долго…
Бывает и наоборот…
Александру респект… Хотя он мог обоснованно отказаться и был бы 1000 раз прав…
Александр порядочный, выручал и не раз ;)
Иван спасибо за хорошие слова в мой адрес. В случае с плитой МТЗ завод не дает гарантии на продукцию. Поэтому такие обязательства берем на себя мы сроком на 1 месяц с момента продажи. Но в случае с Алесей мы пошли навстречу, тк это была только третья протопка, а значит это не эксплуатационный дефект.
Вообще плиты МТЗ и Литком считаются надежными, такие случаи бывают крайне редко
С автором согласен 100%! Ибо даже глинобитные печи были придуманы в древности(помпейская печь).У нас встречал в Молодечненском районе глинобитную печь лет 30 тому назад. Обжигались глинобитные печи и служили долго.На бывших местах смолокурень видел кирпичи из глины оплавленные до состояния стекла. В Германии из оплавленного глиняного кирпича делают сараи, коровники. Кирпич не впитывает воду и не боится кислот. Шамотный(тугоплавкий)кирпич применяется в тигельных, плавильных и иных печах, а в бытовых печах, использующих в качестве топлива сланец, каменный уголь только топливник футеруется шамотным кирпичом.
Комментатор, которого процитировал Алекс — нуб, застрявший в царском времени. 30 лет он строит, а так и не понял, что КПД печи — вещь довольно размытая, а уж от шамота и вовсе мало что зависит.
Думаю, что за счёт более высокой теплопроводимости и теплопроводности шамота, топка из красного кирпича обеспечит более высокое переизлучение на горящие дрова, что приведёт к их более полному сгоранию. Следовательно, КПД именно топки, будет чуть повыше. Но точные цифры вряд ли кто возьмётся посчитать :-)
Использование шамота увеличивает как теплоёмкость кладки, так и теплопроводность/теплопроводимость, и тут уже идёт плюс к КПД всей печи. Поэтому от шамота общий КПД всё-таки зависит, но в традиционных конструкциях (с футеровкой только топки) весьма мало.
При наличии хорошего красного кирпича (который я уже не застал в виду своей молодости), я бы с удовольствием работал только с ним, не увеличивая сметы за счёт более дорогих материалов и оборудования.
Теоретически КПД зависит от всех факторов. От вида и фасона шамота, способа его применения, наличия-отсутствия изолятора и его вида.
Предположим что топливник выполнен из легковеса. Тогда материал не так отнимает тепло от зоны горения и сгорание происходит более полно. Соответственно и кпд будет выше. Также, если изолировать теплоемкий и теплопроводный боровичский ША-8 конструктивно от наружной кладки (с обратной стороны он будет выходить в канал или колпак, а воздух хороший изолятор), то будет схожая картина. Нюансов тут много.
Александр, согласен. Но тут ещё вопрос целесообразности определяет общая стоимость очага. Если стоит тотальная задача экономить, то можно (теоретически) найти более-менее подходящую керамику или подготовить сырец и сделать легкозаменяемую футеровку. А если из КС, Лоде или других марок подороже, то шамот сопоставим или дешевле.
Даже печи целиком из него строил. Однозначно лучше керамики М200 по теплоемкости и теплопроводности. Но двухконтурность и тут никто не отменял. Шамот изолируется от шамота, шамот футеруется шамотом)
Доброго дня всем!)
Строю камин в Слонимском районе. Посему, нуждаюсь в помощнике. Проживание на объекте.
Приветствуется наличие навыков в обработке и резке кирпича. Что, впрочем, необязательно, и вполне может быть наработано. Если, конечно, есть склонность к обучаемости).
Прошу звонить на велком: (+375 29) 963-81-83. Сергей.
Делюсь опытом.В любых кирпичных печах(колосниковых, подовых) можно ставить внутрь регистр из металла (прямоугольной трубы 120х80 толщиной стенок 3-4 мм ) и подавать очень горячий воздух прямо в топку сверху, сбоку, снизу, куда угодно или под колосниковую решётку в поддувало.В регистре устанавливается поворотный шибер для регулировки подачи горячего воздуха или решётка с жалюзи.Единственное условие труба должна иметь определённый «П» образный вид.
Согласен, Дмитрий, 100%.Надо обсуждать перспективы в печестроении, делать работу над ошибками, а не пиариться ради самоудовлетворения, тем более, что всё давно уже изобретено, а современный быт требует новых подходов в решении проблем отопления(тёплые полы, комбинированное отопление, резервное отопление, сезонное отопление… и.тд.)Недавно в д.Тадулино закончил резервное отопление(печь с теплообменником водяным проходным ТВП-6кВт), работающее совместно с котлом на пиллетах, автоматически управляемым по команде с сотового телефона.Печь имеет на мансардном этаже щиток отопительный надсадной горизонтальный (ЩОНГ) и используется как резервное и/или основное отопление на случай выхода из строя котла или автоматики.
тел.заказчика +375293234841 Иван.
Я, как юный пионер, всегда готов! Тем более, что в 70-х работал на ПТС 3-У2 БТ. Интервью надо делать, когда есть режиссёр, тем более сериал, что бы не было больно за бесцельно потраченное время.Можно и нужно встречаться и обговаривать, чтобы не выглядеть лохами среди серьёзных людей.Кстати, первый советский 8-серийный телевизионный художественный фильм 1980 года режиссёра Александра Гутковича по одноимённому роману писателя Ивана Шамякина «Атланты і карыятыды»" снимала и наша ПТС 3-У2(кстати аппаратура ПТС и ТВ камеры были начинены ламповыми диодами, триодами… электронно лучевыми трубками...) также была первая цветная ПТС -ЦТ- 4«Лотос», закупленная к олимпиаде 80.Потом ПТС-ЦТ «Магнолия».
До советуюсь, и свои мысли прилагаю, иль ты сразу печником стал, без книг, без инета. Да и ты спрашиваешь у более опытных, а если нет, что мало вероятно, то подсматриваешь.
Димка, тебе от печника до укротителя огня ещё ооооочень далеко! Без обид!
Я лишь после 15 лет кладки печей, каминов начал понимать, что я делаю и что могу сделать, то есть понял, как укрощать огонь и им управлять.Покажи мне любую печь и я тебе скажу, как она устроена, её достоинства и недостатки.
Каждый год в Беларуси проходят различные мероприятия, выставки, Конференции, устраиваемые печным сообществом, БелПО и Печным Центром. Вас на них замечено не было. Поэтому к чему этот пост, непонятно…
Сергея Дерновича, выдающегося печника и хорошего человека, поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, творческих успехов, новых идей и верных друзей! Адекватных состоятельных заказчиков и интересных работ!
Желаю, что бы Вы были здоровы
И что бы над Вами
Сияло солнце ярче, чем на Манагаскаре!
И что б до 100 лет жили,
И горя не знали,
И Ваши печи всех радовали…
Я 5 раз пересмотрел и не увидел в печи поддувальной дверцы, колосника и трубы дымохода, нигде не увидел.Печь развернутая по чёрному? Интересно, что думал обо всём этом Виталий, потирая успевшую отрасти щетину…
Господин Фокин, я перекрестился три раза, снова просмотрел видео, но всё равно дверцы( а не дверь) не увидел! Подскажите, что нужно для того, что бы увидеть злосчастные топочные дверцы (не дверь) и что бы не смотреть мимо...?
Кузьмичу отдельный респект за неоднократный просмотр!
По трубе вы совершенно верно заметили, её пока нет, поскольку печь ЦЕЛИКОМ подарена, без вашего в том участия. Вот присоединились бы, глядишь и трубу сразу смонтировали. А так придётся немножко ещё подкопить.
Спасибо за респект.Я жертвую Ляденскому монастырю, так как брал благословение на кладку печей, каминов у епископа Вениамина в Ляденском мужском монастыре.
Благотворительный челлендж
ОО «Гильдия печников» при поддержке LODE GROUP, компании «Брик Пойнт» и артели печников «Огниво.бай» приглашают мастеров печного дела на профессиональный челлендж по строительству отопительной печи. Печь разработана ОО ,, Гильдия печников,,.
Работы будут производиться в режиме нон-стоп лучшими трудовыми звеньями ведущих печников РБ.
Желающим проверить и подтвердить свою квалификацию и профессиональный уровень, просьба подать заявку до 20.11.2019 председателю ОО «Гильдия печников».
Участие в мероприятии бесплатное. Участники обеспечиваются проживанием и питанием.
Место проведения: детский православный лагерь «Святая Русь», расположенный в д. Солтановщина.
Количество участников ограничено. Спешите. gildiya-pechnikov.by/news/challenge.html
Мы с вами продолжим Николай Кузмич о ваших знаниях здесь, а то в теме невозможно сообщения прикрепить.
А ноль после запятой вы поставили для значимости, написав про 400 кубометров воздуха? Так все равно не верно. У вас 5 кг, а пишите вы следующее. «На 1 кг древесины нужно 4863 г воздуха, т.е 4 м3. На 10 кг дров-40 м.куб»
Уважаемый инженер-металлург Катаев Олег, архитектурным проектированием не занимавшийся, никогда а только проектированием печей??? Какие печи ты спроектировал и где выложил хоть одну? Проинформируй меня тупого.Выложи ТУТ на сайте свои шедевры, подивимся вместе.И, вообще, что ты тут на белорусском сайте делаешь, когда в Российском законодательстве совсем другие требования к кладке монтаже печей, каминов? Нечем заняться в России сюда приплёлся мутить и хрень всякую впаривать?
Мы пока с вами Николай Кузьмич не закончили. Душегубители печеклады… тему по сжиганию дров вы провалили.Продемонстрировав полное незнание, а когда вас в это незнание ткнули, вы стали как уж на сковороде вертеться… и все равно ответили не правильно. Хамить начинают тогда, когда не правы…
Олег! опять морочишь людям голову.
«БОЛЬШАЯ КНИГА О ПЕЧАХ» Автор О.КАТАЕВ. стр.39 пункт 330. " Плотность стенок каналов от газовых водонагревателей и других приборов необходимо испытывать сжиганием в канале материала, дающего большое количество дыма(тряпки, смоченные в керосине, бумага и пр.), при плотно закрытом канале сверху."
Значит вы строите не газоплотные очаги? Как вы проверяете построенную печь на газоплотность? Никак? Если не знаете как (а вы многое не знаете) то можете немного растопить печь и закрыть задвижку… увидите свои косяки в кладке.
Везде пишется про швабрение, мол внутри дымовых или вентиляционных, необходимо убрать раствор, затереть тряпкой и т.д. мол профилактика от засаживания, уменьшения сопротивления и т.д.
Но я точно помню что в старой литературе, швабрением называлась процедура, когда раствором скруглялись внутренние углы трубы… скажу больше лично видел при разборке похожее…
Может кто встречал описание в литературе, отзовитесь?
ТКП 45-4.02-99-2008
Раздел 5.
пункт 5.6 к) по ходу кладки внутренние поверхности печей, дымоходов должны обрабатываться путём швабровки.
Я внутри дымоходы шпателем штукатурю тонко, после чего смоченной кистью прохожу по поверхности и скругляю внутренние углы, как делают в Чехии.
В 70-тые годы печники швабровали внутренние стенки газоходов рукой в спецовке.Так делал и я.Было не очень удобно и спецовка быстро стиралась.Я вырезал из валенка полосу войлока и делал швабрование ею, как шпателем. Часто и теперь использую вместо кисти полоску войлочную смоченную водой.Очень эффективно, просто и быстро.
Вы Николай Кузьмич определитесь, а то я для вас то Уважаемый Катаев Олег, то вы легко переходите с незнакомым человеком который указал на вашу безграмотность на ты. Так обычно у шизофреников, раздвоение личности в определенный момент времени и нет четких ориентиров в разговоре с собеседником.
«Кто умеет — тот делает, кто не умеет, тот учит.»
Джош Биллингс
Приезжай посмотреть, как работает печь-камин изразцовая с теплообменником водяным.Проверишь, как горит, как дымит, как греет.
Можно почитать «О Катаеве О.В. и его книгах» в интернете. Там всё сказано о тебе. То что ты ничего не понимаешь в печах и ни одной не сложил я сразу понял. Переписывание источников добавляя в них свои непонятные комментарии это называется ПЛАГИАТ! В России давно ржут с тебя! Решил в Беларуси найти и на «бабки» развести лохов-печников?
У меня Школьника А.Е.все его выпуски.Последний 1991 года в электронном виде.Есть чешский учебник, под редакцией Anna a Alekc Kadleсovi.Так что твой плагиат с некомпетентными комментариями собственного недоразумения тут не прокатит. Няма дурных! А ты начни читать учебник Школьник А.Е. может что-нибудь и поймёшь! Удачи!
Учебники вам не помогли, есть поговорка «дурака учить, так только портить». А по части плагиата, мне у вас учиться и учиться… не даром вы в списке печников -вороваек чужих работ.
Вы грамотные специалисты и можете сами посмотреть устройство одноконтурных твердотопливных котлов на дровах. Какая площадь водяной рубашки и сколько литров теплоносителя вмещает. Какая их мощность в кВт.Исходя из площади теплообменника и его объёма и как рассчитывается его мощность и энергетический баланс.У меня теплообменник проходной трубчатый, похожий на теплообменники в котельнях на мазуте и дровах. Рассчитан на подключение тёплого пола 30 м.кв и 6 батарей отопления.Дом одноэтажный 65 м.кв.Если есть интерес, можете съездить и посмотреть установленные и работающие в печах-каминах теплообменники. Когда я закончу эту работу и будет подключен теплый пол и батареи добро пожаловать посмотреть и оценить, если есть интерес. Всегда готов к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.
1.Режим тления (шаение)- дрова не горят, а тлеют. КПД низкий. Температура тления дров низкая и скорость движения газов низкая. Выходная температура на выходе печи ниже 115 гр.С(точка росы). Дымоходы забиваются сажей, текут, коксуются.
«Труба и печь плачут».
2.Режим медленного ГОРЕНИЯ. Температура горения высокая.Количество воздуха для горения оптимальное. КПД топливника до 95%. Движение газов достаточное. Выходная температура выходных газов печи 120-130 гр.С. Дым на выходе оголовка трубы дымохода светлый, почти прозрачный.Топка чистая, дымоходы чистые.
...«И с тягой ладится в печи и с поддувалом»…
3.Быстрое горение (избыток воздуха в топке). Дрова горят быстро (гудит). Дрова не до конца сгорают. Температура горения больше, чем в ре в режиме тления (шаение), но меньше, чем в режиме медленного горения.Остатки не сгоревших частиц вылетают в трубу. На выходе (из оголовка)дымохода дым тёмный, почти чёрный. Туба и дымоходы забиваются мохнатой сажей. КПД печи низкий. Конденсат не образуется. Внутри труба не течёт и не коксуется.
«Коптит, как паровоз»
Не знаю, как у Вас в печи происходит неконтролируемый процесс горения, а у меня контролируемый процесс горения происходит именно так, как я его описал вот уже более 35 лет.У соседей-аналогично.При растопке(избыток воздуха) из трубы валит дым, как из паровоза.Дверца поддувальная полностью открыта.Печь гудит.Когда хорошо разгорается топливо поддувальную дверцу закрываю, оставляя зазор от 1,5см до 2,5 см в зависимости от погоды на улице. Топливо(дрова, а на верху них торфобрикет) горит медленно, спокойно.Когда прекращается активное горение и образуется много углей закрываю полностью поддувальную дверцу.На основе собственного проверенного опыта даю рекомендации заказчикам.На сезон на каждодневное отопление дома 55 м. кв уходит 3 мз дров и 1,5 тонны торфобрикета. Средняя температура в доме 21 гр.С.На стене висит градусник. Никогда не топлю печь в режиме тления(шаения).В моих работах указаны телефоны заказчиков. Можете звонить им и спрашивать, как топить печь.Не обижайтесь.Удачи!
Николай Кузьмич печник старой школы. Тогда теория была не в почете. Главное было то что так дед делал, отец и типа я тоже так делаю… хотя нет, теперь появилась другая крайность- поклонение ю-тубу. Ну а те, на ютубе, рады стараться выдумывать теорий. Борьба за подписчиков, однако:)
Игорь, сейчас очень много авторов, среди которых можно заблудится. Но есть простой выход, спросить совет, какую литературу и ссылки следует изучить у людей, которые многое достигли и являются примером. В Беларуси и России они есть!) И вы в их числе.
А что касается Ютуба, то думаю многочисленными авторами движет не желание собрать лайки, а изобрести что то свое, новое. Но чтобы этот продукт был качественный, опять же нужны знания. Круг замыкается
Ютуберы ничего изобрести не в состоянии… к счастью. Все что касается бытовых отопительных печей изобретено в 19-20 -х столетиях.
Цель сейчас-монетизация своего канала, привлечение подписчиков, поэтому и снимают ерунду обо всем, лишь бы удержать канал.
Уважаемый Игорь и Олежка, Вам приходилось когда-нибудь слышать, видеть, делать двух или трёх камерные топки в печах с горением сверху вниз? Проходные топки?
А реторты, проектировать и делать для производства древесного угла?
Мне приходилось слышать от вас, что для сгорания 5 кг дров, надо 400 кубометров воздуха… по книжкам теоретически нужно 5 кубических метров воздуха на килограмм древесины, в реальности 10 кубометров. Поэтому про реторты не стоит рассказывать.
Я Вас никогда не видел и не мог Вам такого говорить.Видимо Вам кто-то шепчет на ухо или почудилось. На 1 кг древесины нужно 4863 г воздуха, т.е 4 м3. На 10 кг дров-40 м.куб, но никак не 400 м.куб.А на сгорание 1 кг нефти требуется 10,8 м³ воздуха.На 10 кг-100,8 м.куб.
А ноль после запятой вы поставили для значимости? Так все равно не верно. У вас 5 кг, а пишите вы следующее. «На 1 кг древесины нужно 4863 г воздуха, т.е 4 м3. На 10 кг дров-40 м.куб»
Ребят привет, ваши баталии хороши и доспехи блестят, записывайтесь спикерами на семинар зима 2020, поделитесь опытом, и коль будут спорные моменты, интересно будет услышать обе стороны.
Думаю здесь общение клиента и печника, а не доказательства теоремы крутости печника.
СТРЕЖНЕВ АЛЕКСАНДР печник мошенник с Полоцка.
СТРЕЖНЕВ АЛЕКСАНДР печник мошенник, проживает сейчас в Полоцке, переехал недавно из Витебска. Никогда а нему не обращайтесь ни за чем!!! Все претензии-это черный список для клиентов. Сами конечно во всем виноваты, понадеялись на «профессионала» и почти о нем не узнавали.
Спасибо Александру Зелюткину, в помощи)
Ниже видео, работы Стрежнева Александра.
youtu.be/176vhQGLrlc
Печник Стрежнев Александр - YouTube
youtu.be
Анонс Международной конференции печников «Минск. ЗИМА 2020»
Ключевое и долгожданное событие этой зимы, печная конференция состоится 24-25 января 2020 года в Республиканском центре олимпийской подготовки «Стайки»
Желающие принять участие в программе мероприятия в качестве спикеров присылайте темы ваших докладов на е-майл: pcentr@tut.by или звоните по номеру +375295575424 Александр
Анонс печной Конференции «Минск. ЗИМА 2020» пройдет 24-25 января 2020 года
pcentr.by
Бывает и наоборот…
Александру респект… Хотя он мог обоснованно отказаться и был бы 1000 раз прав…
Александр порядочный, выручал и не раз ;)
Вообще плиты МТЗ и Литком считаются надежными, такие случаи бывают крайне редко
Использование шамота увеличивает как теплоёмкость кладки, так и теплопроводность/теплопроводимость, и тут уже идёт плюс к КПД всей печи. Поэтому от шамота общий КПД всё-таки зависит, но в традиционных конструкциях (с футеровкой только топки) весьма мало.
При наличии хорошего красного кирпича (который я уже не застал в виду своей молодости), я бы с удовольствием работал только с ним, не увеличивая сметы за счёт более дорогих материалов и оборудования.
Предположим что топливник выполнен из легковеса. Тогда материал не так отнимает тепло от зоны горения и сгорание происходит более полно. Соответственно и кпд будет выше. Также, если изолировать теплоемкий и теплопроводный боровичский ША-8 конструктивно от наружной кладки (с обратной стороны он будет выходить в канал или колпак, а воздух хороший изолятор), то будет схожая картина. Нюансов тут много.
Даже печи целиком из него строил. Однозначно лучше керамики М200 по теплоемкости и теплопроводности. Но двухконтурность и тут никто не отменял. Шамот изолируется от шамота, шамот футеруется шамотом)
Строю камин в Слонимском районе. Посему, нуждаюсь в помощнике. Проживание на объекте.
Приветствуется наличие навыков в обработке и резке кирпича. Что, впрочем, необязательно, и вполне может быть наработано. Если, конечно, есть склонность к обучаемости).
Прошу звонить на велком: (+375 29) 963-81-83. Сергей.
Вторичный воздух в бытовых печах - YouTube
www.youtube.com
Вот правильно же!
Жестковато? За то по правде.
тел.заказчика +375293234841 Иван.
Я лишь после 15 лет кладки печей, каминов начал понимать, что я делаю и что могу сделать, то есть понял, как укрощать огонь и им управлять.Покажи мне любую печь и я тебе скажу, как она устроена, её достоинства и недостатки.
И что бы над Вами
Сияло солнце ярче, чем на Манагаскаре!
И что б до 100 лет жили,
И горя не знали,
И Ваши печи всех радовали…
youtu.be/Jp7F0L4c3ls
Печь за 24 часа. - YouTube
youtu.be
Камино печь, колосниковая, развёрнутая…
Дверь просто снята, вот и показалось, что открытая топка…
По трубе вы совершенно верно заметили, её пока нет, поскольку печь ЦЕЛИКОМ подарена, без вашего в том участия. Вот присоединились бы, глядишь и трубу сразу смонтировали. А так придётся немножко ещё подкопить.
Николай Кузьмич я как от вашей печки… просто в угаре))))
Аффтар жжжжОт))
234. КАМИНАР 2019. Отзывы участников. Плов от Андрея Макарова. - YouTube
www.youtube.com
232. Печной комплекс, мангал, тандыр+казан. Делаем арки. Печник Пинск. - YouTube
www.youtube.com
ОО «Гильдия печников» при поддержке LODE GROUP, компании «Брик Пойнт» и артели печников «Огниво.бай» приглашают мастеров печного дела на профессиональный челлендж по строительству отопительной печи. Печь разработана ОО ,, Гильдия печников,,.
Работы будут производиться в режиме нон-стоп лучшими трудовыми звеньями ведущих печников РБ.
Желающим проверить и подтвердить свою квалификацию и профессиональный уровень, просьба подать заявку до 20.11.2019 председателю ОО «Гильдия печников».
Участие в мероприятии бесплатное. Участники обеспечиваются проживанием и питанием.
Место проведения: детский православный лагерь «Святая Русь», расположенный в д. Солтановщина.
Количество участников ограничено. Спешите.
gildiya-pechnikov.by/news/challenge.html
Гильдия печников.Благотворительный челлендж | Гильдия печников
gildiya-pechnikov.by
А ноль после запятой вы поставили для значимости, написав про 400 кубометров воздуха? Так все равно не верно. У вас 5 кг, а пишите вы следующее. «На 1 кг древесины нужно 4863 г воздуха, т.е 4 м3. На 10 кг дров-40 м.куб»
Олег! опять морочишь людям голову.
«БОЛЬШАЯ КНИГА О ПЕЧАХ» Автор О.КАТАЕВ. стр.39 пункт 330. " Плотность стенок каналов от газовых водонагревателей и других приборов необходимо испытывать сжиганием в канале материала, дающего большое количество дыма(тряпки, смоченные в керосине, бумага и пр.), при плотно закрытом канале сверху."
Что за ересь ты пишешь в своих «произведениях»?
Но я точно помню что в старой литературе, швабрением называлась процедура, когда раствором скруглялись внутренние углы трубы… скажу больше лично видел при разборке похожее…
Может кто встречал описание в литературе, отзовитесь?
Раздел 5.
пункт 5.6 к) по ходу кладки внутренние поверхности печей, дымоходов должны обрабатываться путём швабровки.
Я внутри дымоходы шпателем штукатурю тонко, после чего смоченной кистью прохожу по поверхности и скругляю внутренние углы, как делают в Чехии.
прибавит Вам ума, но не отбавит глупости.
Джош Биллингс
Приезжай посмотреть, как работает печь-камин изразцовая с теплообменником водяным.Проверишь, как горит, как дымит, как греет.
Откуда такие цифры? И что вы зашифровали в аббревиатуру ПВТ?
страница 98 Рис.108.Там указана теплотворная мощность котла-регистра 9 кВт.
«Труба и печь плачут».
2.Режим медленного ГОРЕНИЯ. Температура горения высокая.Количество воздуха для горения оптимальное. КПД топливника до 95%. Движение газов достаточное. Выходная температура выходных газов печи 120-130 гр.С. Дым на выходе оголовка трубы дымохода светлый, почти прозрачный.Топка чистая, дымоходы чистые.
...«И с тягой ладится в печи и с поддувалом»…
3.Быстрое горение (избыток воздуха в топке). Дрова горят быстро (гудит). Дрова не до конца сгорают. Температура горения больше, чем в ре в режиме тления (шаение), но меньше, чем в режиме медленного горения.Остатки не сгоревших частиц вылетают в трубу. На выходе (из оголовка)дымохода дым тёмный, почти чёрный. Туба и дымоходы забиваются мохнатой сажей. КПД печи низкий. Конденсат не образуется. Внутри труба не течёт и не коксуется.
«Коптит, как паровоз»
3.Быстрое горение (избыток воздуха в топке).
«Коптит, как паровоз»
А что касается Ютуба, то думаю многочисленными авторами движет не желание собрать лайки, а изобрести что то свое, новое. Но чтобы этот продукт был качественный, опять же нужны знания. Круг замыкается
Цель сейчас-монетизация своего канала, привлечение подписчиков, поэтому и снимают ерунду обо всем, лишь бы удержать канал.
А реторты, проектировать и делать для производства древесного угла?
Думаю здесь общение клиента и печника, а не доказательства теоремы крутости печника.
Печники тут все крученные с выкрутасами!
Каждый с ума сходит по своему!
Отгребёшь ведь по полной, не мешай дядям беседовать по душам.